Адрес
Новый Уренгой, Восточная промзона, Панель "В" (овощехранилище 1)
Телефон
Email
Режим работы
Пн. - Пт.: 9.00 - 18.00
Сб.: 10.00 - 18.00
Вс.: выходной
Сб.: 10.00 - 18.00
Вс.: выходной
Оставайтесь на связи
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки в г. Новый Уренгой
- Доставка до пунктов выдачи Транспортных компаний
- Доставка курьером до указанного вами адреса
Транспортными компаниями
Мы осуществляем доставку продукции до терминала Транспортной Компании по месту нахождения Поставщика.
Отправка Товара в адрес Покупателя производится (в зависимости от наличия готового Товара на складе) с момента получения оплаты. Сроки отгрузки по заказным позициям оговариваются индивидуально. Продавец отгружает Товар по заявке Покупателя в ненарушенной упаковке завода изготовителя, в комплекте с паспортом, подтверждающим характеристики, комплектацию Товара и гарантийные обязательства Продавца. Гарантия распространяется только на дефекты производственного характера. Дефекты Товара, приобретённые в процессе транспортировки, гарантийным случаем не являются.
- Товар отгружается со склада завода изготовителя в течение 1-3 рабочих дней с момента получения оплаты за Товар в размере 100% при условии наличия готового товара на складе.
- Доставка Товара до терминала ТК по месту нахождения Продавца-Бесплатно. Межтерминальная перевозка (до терминала по месту нахождения Покупателя) оплачивается Покупателем.
- Услуги ТК (транспортной компании- грузоперевозчика) по доставке Товара в адрес Покупателя - оплачивает Покупатель при получении товара и по тарифу ТК.
- Покупателю предоставляется расчёт доставки по калькулятору на сайте ТК до терминала по месту нахождения Покупателя предварительно, до свершения покупки.
- Доставка Товара в терминал ТК для дальнейшей отправки в адрес Покупателя осуществляется только по предоплате за Товар и при наличии сведений о Получателе!
- По факту отправки Товара Покупателю предоставляется расписка ТК о том что груз принят для перевозки в адрес Покупателя.
- После отправки Товара информацию о прибытии груза, оплате и выдаче Товара Покупатель получает у оператора ТК.
- Услуги перевозчика оплачиваются отдельно по факту получения груза на расчётный счет или в кассу ТК (по желанию Получателя).
- Сроки доставки до терминала в городе Получателя или до адреса Получателя определяет Перевозчик (Транспортная компания).
- Рекомендуем для сохранности Товара в пути оформлять доставку Товара с учётом дополнительной упаковки - обрешётка и страхования груза (услуги оказывает Перевозчик).
Дополнительные услуги по страхованию и изготовлению жёсткой или любой другой дополнительной упаковки оплачивает Покупатель. Риск случайной гибели или случайной порчи, утраты или повреждения Товара, являющегося предметом настоящего Договора, несет Продавец или Покупатель в зависимости от того, кто из них обладал правом собственности на товар в момент случайной гибели или случайного повреждения его. Право собственности на Товар, являющийся предметом Договора, переходит к Покупателю с момента сдачи Товара уполномоченным представителем Продавца в терминал Транспортной компании по месту нахождения Продавца.
Доставка до двери
Мы осуществляем доставку до адреса Транспортными компаниями.
1. Заказать услугу «Доставка груза» можно несколькими способами:
2. Подготовьте документы, необходимые для получения груза, и, в случае оплаты, денежные средства.
- при оформлении отправки груза;
- во время перевозки груза, позвонив в ТК;
- при оповещении о прибытии груза на терминал ТК.
3. По прибытии экспедитора получите груз.
Получение товара в Новом Уренгое
Памятка о приёмке груза в транспортной компании
а) если нет повреждений, забираете груз.
- Вас известили о прибытии груза;
- Вы приехали в Транспортную Компанию;
- Оператор склада выдает Вам груз;
- Обязательно проверьте и вскройте упаковку (даже при отсутствии механических повреждений).
б) если есть признаки повреждения и/или порчи груза:
Хотим Вам сообщить, что часть нашей продукции также представлена на торговой платформе Яндекс.Маркет. При покупке на которой вы можете рассчитывать на Бонусы, скидки, бесплатную доставку и многое другое.
- Вскрываете упаковку в присутствии представителя ТК, фиксируете все видимые повреждения с применением фото и/или видеосъемки или отказываетесь его забирать только после составления и подписания перевозчиком акта о приёмке груза, один экземпляр которого вам выдадут на руки забираете груз на основании Акта о порче груза с полным перечнем выявленных несоответствий, фото и видео документированием, Вы предъявляете ТК претензию для возмещения ущерба (частичного или полного);
- Предъявлять претензии ТК по качеству перевозки, утере или порче груза имеет право только Покупатель;
- Требовать возмещения частичного или полного ущерба — Ваше полное право!